Горячая линия ГИА-9: 8 (84555) 2-64-81 Горячая линия ГИА-11: 8(84555) 2-64-81
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 февраля 2021 г. № 256 МОСКВА об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году (открыть)
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 190/1512 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (открыть)
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 189/1513 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (открыть)
2022-2023 учебный год
Приказ управления образования от 8.11.2022 года " Об утверждении план-графика мероприятий по предупреждению нарушений порядка проведения ГИА на территории Петровского района в 2022/2023 учебном году"
Приказ управления образования от 12.09.2022 "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Петровского района в 2022/2023 учебном году
Приказ управления образования от 07.10.2022 № 263-ОД "Об утверждении перечня профильных предметов
2021-2022 учебный год
Приказ "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Петровского района в 2021/2022 учебном году
2020-2021 учебный год
Приказ от 12.04.2021 № 162/471 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Приказ об организации подготовки и проведения ГИА в 2020-2021 учебном год
Приказ министерства образования области от 14.09.2020 № 1286 Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2020/2021 учебном году
Приказ министерства образования области от 14.10.2020 № 1437 "Об утверждении перечня профильных предметов"
2019-2020 учебный год
Приказ об организации подготовки и проведения ГИА в 2019-2020 учебном году
Приложение к приказу МО СО №2127 от 30.09.19 "Об утверждении кодификатора"
2018-2019 учебный год
Приказ МО СО от 23.01.2019 г.№122 "О порядке информирования участников участников ГИА-9"
Приказ МО СО "Об утверждении перечня профильных предметов" от 09.10.2018 № 2092
Приказ об организации подготовки и проведения ГИА в 2018-2019 учебном году
Приказ МО СО № 2279 от 07.11.2018 "Об утверждении кодификатора"
Приложение к приказу МО СО № 2279 от 07.11.2018 "Об утверждении кодификатора"
2017-2018 учебный год
Приказ об организации подготовки и проведения ГИА в 2017-2018 учебном году
Приказ о проведении региональных проверочных работ по математике для обучающихся 9 классов образовательных организаций Петровского муниципального района
Приказ об утверждении перечня профильных предметов
2016-2017 учебный год
Приказ о проведении репетиционного экзамена по русскому языку
Приказ министерства образования области от 25.11.2016 № 3726 О порядке и местах подачи заявления на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена, в 2017 году
Приказ министерства образования области от 25.11.2016 № 3725 О проведении итогового сочинения (изложения) в 2016/2017 учебном году
Советы участникам и их родителям
Правила заполнения бланков ответов
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.